Доставка

Доставка товара осуществляется Почтой России,курьерской службой СДЕК и в пункты выдачи заказов транспортных компаний. со склада магазина Сокровища Крыма по всей территории России (более 4000 населенных пунктов), за исключением труднодоступных регионов.

Наши сотрудники свяжутся с Вами в день оформления заказа и оговорят подходящий для Вас срок доставки.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.

Внимание! Срок доставки заказа указывается в рабочих днях (праздничные и выходные дни в учёт не берутся). Передача отправлений курьеру осуществляется на следующий рабочий день после поступления оплаты. Пожалуйста, заранее планируйте сроки приобретения и доставки покупок.

Внимание! Бесплатная Доставка от 3000 рублей,только при 100% оплате всего заказа и не более 500 рублей по сумме затрат интернет-магазина за доставку вашего заказа.

Внимание! Бесплатная Доставка курьером от 4500 рублей,только при 100% оплате всего заказа и не более 750 рублей по сумме затрат интернет-магазина за доставку курьером вашего заказа.

Мы предлагаем следующие службы доставки :

  • CДЭК-официальный партнёр интернет-магазина Сокровища Крыма
  • Boxberry
  • Почтой России-Филиальная сеть «Почты России» – самая большая в России.
  • Первая Экспедиционная компания
  • Деловые Линии
  • Энергия
  • DBD
  • Другие ТК .

    Доставка заказов по Беларусь и Казахстан только в пункты выдачи Транспортной компании СДЕК!

    Минимальная стоимость и сроки доставки:

    Москва, Минск,Казань,Самара 1-3 дня от 240 рублей

    Санкт-Петербу́рг 2-4 дня от 240 рублей

    Петрозаводск 10-12 дней от 300 рублей

    Магнитогорск,Томск, 4-9 дней от 320 рублей

    Красноярск 7-11 дней от 320 рублей

    Хабаровск,Кемерово 9-18 дней от 350 рублей

    Южно-Сахалинск, Владивосток 9-20 дней от 400 рублей.

    Петропавловск-Камчатский,Якутск,Магадан,Алматы 9-20 дней от 450 рублей

    Отслеживание заказов

    Мы всегда предоставляем трек для отслеживания на вашу @ или Mobile,WhatsApp, Viber.

    Способы оплаты заказа

    1.Оплата по карте позже

    Если вы не готовы на момент оформления заказа оплачивать банковской картой сейчас  — просто нажмите на кнопку «Оплата по карте позже», оплата Заказа Покупателем осуществляется после подтверждения Заказа менеджером интернет-магазина и отправки им Покупателю ссылки для проведения оплаты на сайте.

    2.Оплата банковской картой онлайн

    При оплате картой на сайте комиссия не взимается при оплате любой картой любого банка!

    Чек приходит Вам на электронную почту, указанную при регистрации или оформлении заказа. Поэтому ее введение и проверка правильности — обязательны!

    Данный способ будет Вам доступен сразу при оформлении заказа.

    Для оплаты банковской картой вам понадобится следующая информация:

    • номер банковской карты;
    • срок окончания действия вашей карты, месяц/год;
    • ФИО владельца карты;
    • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

    После ввода реквизитов карты все данные об операции проверяются на предмет мошенничества. Проверка правомерности операции производится в режиме онлайн.

    Если банк, выпустивший карту, поддерживает технологию 3D Secure, то Вы будете направлены на защищенную страницу банка-эмитента для ввода специального кода.

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО Промсвязьбанк. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Промсвязьбанк. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    В некоторых случаях по результатам проверки банка возможен отказ в проведении транзакции в карточную платёжную систему.

    Причины отказа могут быть следующими:

    • банк-эмитент покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA, Master Card;
    • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
    • банк-эмитент покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
    • истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут);
    • введенные данные не были подтверждены покупателем на платёжной странице, ошибка формата данных и т. д.

    В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

    • повторить попытку оплаты, не ранее, чем через 20 минут;
    • обратиться за разъяснениями в банк-эмитент;
    • в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим банком.

    Наложенный платеж

    Сумма наложенного платежа складывается из стоимости приобретенного товара и суммы почтовых расходов в соответствии с тарифами Почты России.

    За услугу перевода наложенного платежа "Почта России" берёт комиссию по следующим тарифам:

    Внимание! При выборе способа оплаты "Наложенный платеж" покупатель оплачивает расходы по доставке 100% до отправления заказа.

    Возврат косметики в магазин по закону.
    Ответ на вопрос, подлежит ли возврату косметика, дает Закон о защите прав потребителей. Товар надлежащего качества можно в течение 14 дней обменять на другой или вернуть за него деньги. Однако эта норма применяется не ко всем товарам – исключение составляют товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). В этом перечне указаны парфюмерно-косметические товары. Поэтому на вопрос, можно ли вернуть косметику в магазин по закону, если она надлежащего качества, но просто Вам разонравилась, ответ будет отрицательный.
    Подлежит ли возврату косметика, если она с недостатками?
    Если Вы выявили у приобретенной косметики, в том числе декоративной, недостатки, которые не были оговорены продавцом, Вы вправе действовать, как указано в статье 18 Закона о защите прав потребителей:
    • Потребовать замены на косметику этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такую же косметику другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за косметику суммы (потребитель при этом возвращает косметическую продукцию с недостатками).
    Как вернуть косметику в магазин, если она оказалась некачественной?
    После обнаружения у косметики указанных выше недостатков, Вы вправе обратиться в магазин. Лучше всего написать сразу претензию с описанием недостатков. В претензии Вы вправе, например, потребовать замены некачественной косметики на другую или возврата денег.