Порядок оформления Заказа

Для оформления Заказа Вам необходимо выполнить одно из 4х действий:
• зарегистрироваться на сайте, выбрав пункт «Зарегистрироваться»
• Уже зарегистрированным покупателям войти в личный кабинет с вводом «E-mail» и «Пароль»
• оформить заказ сразу с вводом учетных данных, заполнить пункты «Контактное лицо» , «Контактный телефон» , «Доставка».«E-mail».
• позвонить по телефонам +7 960 834-78-88; +7 800 201-63-58 и оформить заказ при помощи сотрудников колл-центра

1. После того как Заказ зарегистрирован, на указанный Вами e-mail отправляется электронное сообщение с подтверждением и подробной информацией о Заказе. Указанное электронное сообщение является подтверждением того, что Ваш заказ принят. Электронное сообщение содержит счет с общей суммой Заказа и информацию о стоимости доставки.
2. Для финального подтверждения заказа с Вами свяжется оператор Колл-центра.
3. В случае если какой-либо единицы Товара не окажется в наличии после того как Заказ был оформлен, Оператор колл-центра свяжется с Вами по указанному телефону или электронному адресу или Viber vs WhatsApp , и согласует изменение Заказа либо осуществит аннулирование Заказа по согласованию.
При невозможности связаться с Вами в течение 3 (Трех) календарных дней, Заказ будет автоматически аннулирован, о чем Вы получите соответствующее уведомление на свой электронный адрес.
Вы вправе отменить или изменить оформленный Заказ, связавшись с Оператором Колл-центра по телефонам: +7 960 834-78-88; +7 800 201-63-58 с 9-00 до 17-00 по московскому времени в любой день недели, за исключением праздничных дней, установленных действующим законодательством РФ,либо обратившись в службу поддержки пользователей путем направления электронного письма на адрес: Сокровища Крыма <kosmetika-krymskay@yandex.ru>